Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

f4e48c1b0c26dc588cd66442abab14a3.jpg

По окончании гарантийного срока Сервисный центр АГРОТИМ предлагает проведение технического обслуживания при постановке и снятии техники с зимнего хранения техники, ТО-1, ТО-2, а также диагностику и устранение неисправностей, настройку и регулировку техники при выполнении технологических операций.

Услуги Сервисного центра предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам. Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:

  • диагностика и дефектация неисправного оборудования;
  • профилактические и регламентные работы;
  • ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
  • настройка и регулировка техники.

Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования).

Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т. д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, сервисный центр предпринимает следующее действия:

  • организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 85% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании сервисного центра;
  • Организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей.